ГОСТ для Интернет-магазина

Впервые в России на федеральном уровне появилось официальное определение понятия «интернет-магазин», и российская отрасль электронной коммерции закрепила базовое для себя определение в ГОСТ. 
Технический комитет ВНИИС (Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации) согласовал окончательную редакцию ГОСТ «Торговля. Термины и определения» в конце ноября 2013 года. В нем закреплено следующее определение: «Интернет-магазин – часть торгового предприятия /торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком, по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза».
 
 Эта формулировка была разработана Ассоциацией компаний розничной электронной торговли, объединяющей представителей российской электронной коммерции. Работа над проектом ГОСТ заняла около года. В ней активно участвовали российские интернет-магазины. Планируется, что стандарт вступит в силу с 1 июля 2014 года.